Адаптация ребенка к детскому саду

16.10.2023

Адаптация ребенка к детскому саду.
        При поступлении в детский сад № 164 все дети проходят через адаптационный период.
       Адаптация — от латинского «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
       Приспособление организма к новым условиям социального существования, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих реакций ребенка, расстройством сна, аппетита. Наиболее сложная перестройка организма происходит в начальный период адаптации, который может затянуться и перейти в дезадаптацию, что приведет к нарушению здоровья, поведения, психики ребенка.
      Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, резкий переход в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизиологического развития. Процесс привыкания ребенка к дошкольному учреждению довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма.
        Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное течение адаптации, необходим постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение.

  

Система постепенного перехода ребенка из семьи в детский сад

 

Беседа родителей с медицинским работникомОписание: Хочу такой сайт

Беседа   родителей с воспитателем.

Знакомство ребенка с воспитателями

Анкетирование родителей

«Определение готовности ребенка к поступлению

в дошкольное учреждение»

Хочу такой сайт

Создание дома режима, совпадающего с режимом детского сада

Посещение   прогулки или свободной деятельности вмести с родителями

Установить щадящий режим пребывания ребенка в МАДОУ

(4 или 6 ч)

Воспитатели ведут индивидуальные листы адаптации

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.10.2023

Дата обновления: 16.10.2023

Дата публикации: 16.10.2023

Наверх

Неделя безопасности

Неделя безопасности прошла в группе №1 с 23 по 27 октября. В ходе которой с детьми ясельной группы проходили игровые познавательные занятия. Они закрепили правила поведения за столом, правила мытья рук, осторожное спускание  по лестнице, узнали про правила дорожного движения (проезжая часть, пешеходная дорожка, светофор, и другое).

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».