"Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру "
21.10.2021
Консультация для родителей
«Развитие речи детей раннего возраста через дидактическую игру»
Игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует воспитатель) и игровую (ради которой действует ребёнок) цели. В игре выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребёнок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.
Одной из форм обучения является дидактическая игра, которая позволяет сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей интерес к познанию, облегчает процесс усвоения знаний.
Дидактическая игра имеет определённую структуру. Структура – это основные элементы, характеризующие игру, как форму обучения и игровую деятельность одновременно. Выделяются следующие структурные составляющие дидактической игры:
- дидактическая задача
- игровая задача
- правила игры
- результат (подведение итогов)
Дидактическая игра «Назови детёнышей», "Много-мало","Больше-меньше "
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.12.2021
Дата обновления: 02.03.2022
Дата публикации: 21.10.2021