09.09.2020
Тема: «Кошка и собака – наши соседи»
Цель: развивать у детей психологическую устойчивость поведения при встрече с животными на улице; развивать защитные рефлексы на состояние и поведение животных.
Материал: фото кошки и объявление, фото собаки и объявление, игрушки животных кошка и собака; музыкальное сопровождение.
Ход.
Воспитатель поет песенку «Серенькая кошечка». Предлагает рассмотреть кошку, у ней мягкая шерстка, есть лапки, хвост, голова, усы…
С нашей кошкой можно поиграть. Организуется подвижная игра «Кошка».
«На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И ребяток догоняет»
А вы встречали кошку на улице? А на улице бывают кошки, которые убежали из дома и ищут свою хозяйку. Бездомную кошку – не трогай ладошкой. У нее шерстка может быть больной, а мы погладим ее, и к нам перейдут микробы. А микробы опасны для человека!
Мы сфотографируем эту кошку и напишем объявление, чтоб ее нашла хозяйка. Вот так. (Рассмотреть фото)
А еще есть собаки, которые бегают по улице без хозяина. Они могут сердиться и кусаться, если к ним подойти. Лучше их не беспокоить. Хозяин сделает фотографию, и ему помогут найти собаку. Вот так. (Рассмотреть фото)
Организуется подвижная игра «Лохматый пес».
«Вот лежит лохматый пес,
В лапки свой уткнувщи нос.
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим, что же будет?
Ты собачка, не лай, а ребяток – догоняй!»
Мы оставим жить у себя в группе нашу кошечку и нашего песика и будем с ними играть.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.09.2020
Дата обновления: 17.09.2020
Дата публикации: 09.09.2020